|
| |
Пост N: 405
Зарегистрирован: 20.07.07
Откуда: Kiev
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.01.09 18:59. Заголовок: когда вышел последни..
когда вышел последний альбом Линкин Парк, то только ленивый "альтернативщик" не вылил на него ушат грязи - а все потому, что ребята ушли от своего мелодичного рэпкора, принесшего им славу и изменившего немало в мейнстриме начала 2000-ых, и записали альт-поп-рок диск с парой рэповых и парой металлических тем... новый альбом других некогда суперпопулярных рэпкорщиков P.O.D - When Angels & Serpents Dance (2008) вышел уже несколько месяцев назад и следует очень во многом примерно этой же формуле, хотя и тяготеет больше к регги, акустическому року и т.д. - и почему-то пересудов очень мало, как будто так и должно быть... а ведь предыдущий Тестифай был возвращением группы хотя бы на половину к рэпкору после ню-металлического одноименника 2003 г... проблема седьмого полноформатника ПОДов в том, что он банально наскучивает... альбом звучит так, будто из Тестифая убрали почти всю читку, сократили число тяжелых гитарных треков и сделали максимальный упор на песни типа This Time и If You Cound See Me Now, только в еще более спокойном, умиротворенном ключе... сказать, что WA&SD - не агрессивный альбом, значит, ничего не сказать... Тестифай тоже был неагрессивным, но на сей раз ребята далеко зашли за черту, отделяющую спокойную музыку от "колыбельных"... открывается альбом с самых ярких вещей - сингл Addicted неплох, хотя и представляет собой обычный альт. металл, в таком же ключе выдержана Shine With Me (также сингл), ну а Condescending - наверно лучший трек альбома - показывает, что ПОДы по-прежнему умеют делать мелодичный хард-рок со слегка эпическим, величественным оттенком... It Can't Rain Every Day звучит как переработанный в более альт. роковом, даже блюзовом ключе мега-хит Youth Of The Nation с новым текстом, это вряд ли самоплагиат, скорее, это запоздалый сиквел, вызывающий ностальгию по оригиналу и только благодаря этому стоящий... Сонни поет, но практически не "читает", вместо читки - некое полу-пение, растекающийся мягкий речитатив, в сравнении создающий впечатление легкой, ленивой усталости... дальше, впрочем, все совсем мягонько... Kaliforn-Eye-A и I'll Be Ready - регги-треки, первый из которых слегка встряхивает Майк Муир из Suicidal Tendencies (странный гость для христианской группы, он там даже слегка ругается ), а второй отправляют куда-то совсем далеко на Ямайку бэк-вокалы дочерей самого Боба Марли... The End Of The World, хотя и потенциально очень красивая песня, никак не может выбиться из этой сонной пелены, а This Ain't No Ordinary Love Song окончательно усыпляет слушателя... видимо, чтоб он проснулся и дослушал альбом до конца, ПОДы пригласили гитариста Helmet и записали с ним тяжелую, острую God Forbid - но она звучит так вымученно, так натужно и так, в общем-то, бесцельно посреди этого "райского сада", что вгоняет чуть ли в большую скуку, чем окружающие треки... потом вернувшийся "блудный сын" Маркос еще демонстрирует свои способности посоревноваться с Марком Риззо (Soulfly) во латино-фламенко-фристайле Roman Empire, заглавный трек опять показывает стандартный альт. металл, ну а концовка альбома окончательно тонет в акустике и бархатной мягкости... плохой ли это альбом? вовсе нет, на мой взгляд... это очень качественный и взрослый диск, смешивающий разные стили и показывающий, что ПОДы давно уже не замыкаются в тяжелой музыке... скажем, Incubus сделали подобный шаг еще в первой половине 2000-ых со своими Morning View и монументальной A Crow Left Of The Murder... сделали подобный шаг и Линкин Парк, о которых я сказал в начале, но их за это раскатали бульдозерами бывшие фаны и значительная часть критиков... на мой взгляд, эти две приведенные команды сделали просто более интересные альбомы, с большим числом любопытных и заставляющих "пошевелить" ухом треков (конечно, у Инкубус вышло куда лучше, чем у ЛП)... ПОДы записали разнообразный, многоплановый альбом, но он скучнее, занудней... тем не менее, ПОДов принято хвалить, т.к. у них есть отличный гитарист Маркос, т.к. у них есть аутентичные регги-корни, т.к. они могут добавить в свою музыку настоящего блюза... это напоминает ситуацию с техничными мат-металл или какими-то прог-дэт маньяками, которые могут впихнуть в песню пару десятков риффов и еще несколько десятков идей, и поэтому их обожествляют фанаты и прославляют некоторые критики, это напоминает ситуацию с классической музыкой (которую я в основном не люблю по тем же причинам)... видимо, я принципиальный попсовик, в прямом, первоначальном смысле слова - я не гонюсь за первоочередной "интеллектуальностью", "артистичностью" или сложностью музыки, мне хочется, чтоб она вначале цепляла какой-то фишкой - риффом ли классным, припевом ли запоминающимся, атмосферой ли особой, соляком или ударной партией яркой - не столь важно, насколько это "зрело", "вросло" и т.д... новый ПОД почти ничем не цепляет, главная его фишка - это расслабленная, сонливая атмосфера, которая не напрягает, но и не оставляет впечатления... я уважаю группу и очень надеялся на них после Тестифая, поэтому этот диск разочаровал, хотя уважение и не ушло... это хорошая фоновая музыка и, наверно, это соответствует тому возрасту, в котором участники команды, и их собственным музыкальным вкусам... добрая снисходительная 4 с минусом против 4 с плюсом Тестифаю...
|